Какие интерьеры предпочитают бизнесмены Европы

Какие интерьеры предпочитают бизнесмены Европы

Итальянские джентльмены с лондонской пропиской предпочитают респектабельную классику, современное искусство и немного юмора. В нашей статье — роскошный интерьер в коричнево-бирюзовых тонах от самого модного лондонского декоратора
Знаменитый голографический портрет Елизаветы II с закрытыми глазами, сделанный во время паузы в официальной фотосессии художником Крисом Левайном (Chris Levine, Lightness of Being), так и называется — «Лёгкость бытия». В своё время изображение доставило немало неприятностей королевской пресс-службе, а сейчас определяет стиль и дух одного из самых модных лондонских интерьеров. Элегантная неоклассика с фирменной английской иронией и итальянской душой.

Хозяева апартаментов — София и Николо Бараттьери ди Сан Пьетро (Sofia and Niccolo Barattieri di San Pietro) — люди, на вечеринки к которым ходят после приёмов в Букингемском дворце. Николо — управляющий директор Northacre, ведущего английского девелопера класса люкс, увлечённый яхтсмен и любитель футбола.

Среди его клиентов — половина британской аристократии, арабские шейхи и русские миллиардеры. Его жена София — хозяйка динамичного стартапа в индустрии высокой моды. Оба выросли в Италии, разделяют любовь к Средиземному морю и историческим палаццо, но жить предпочитают в космополитичном Лондоне.

Проектирование

Но для этого проекта одного только хорошего вкуса было мало. Требовалась серьёзная инженерная работа. И её доверили архитектурному бюро Tyler Mandic. До переоформления Бараттьери жили в дуплексе с видом на знаменитые сады в центре Кенсингтона — исторического и престижнейшего района Лондона, расположенного между Ноттинг-хиллом, Челси и Белгравией. Когда у пары родился третий ребёнок, места стало отчаянно не хватать, и супруги купили апартаменты по-соседству, что утроило метраж. Теперь Бараттьери принадлежало два этажа в смежных викторианских домах. Вопрос был только в том, чтобы объединить строения. Чтобы решить эту задачу, не разрушив элитную историческую недвижимость и не нарушив закон, архитекторы придумали сложнейший проект.

Цвет и свет

Основу цветовой композиции задаёт всё тот же елизаветинский портрет. Бирюза — аквамарин — изумруд. И дополняет «эбонизированный» дуб роскошных полов. Этот тёплый тёмный цвет — пола и мебели — смягчает холодную роскошь бирюзовых оттенков. На нейтральном фоне очень светлых серовато-бежевых стен такое сочетание подчёркивает респектабельность интерьера и позволяет дорого «продать» предметы искусства и антиквариата, смешанного с массивной современной мебелью.

Важнейший и фирменный инструмент декоратора — стекло. Интереснейшая находка: панели из так называемого ртутного стекла создают мерцающий блеск и винтажный налёт. Перламутровое свечение достигается за счёт серебристой прослойки внутри толстого стеклянного слоя. Тему поддерживают торшеры начала века из стеклянных труб на входе, муранские шары в гостиной и вазы сложных форм. Всё это стеклянное разнообразие создаёт дополнительные отблески и рефлексы и усиливает впечатление от колористического решения.

Итальянский дух

Несмотря на роскошную обстановку и классический подход к наполнению пространства, дом очень далёк от музейности. И обязан этим во многом легкомысленному итальянскому духу, проникшему в британскую чопорность. О солнечной Тоскане напоминают простые джутовые ковры, резные лестницы и мраморные линии кухни и санузлов. Серия французских дверей, которые здесь не принято закрывать, ведёт на небольшую частную террасу и в обширный общественный сад, где играют дети. Бараттьери говорят, что это напоминает им о весёлом римском детстве и дворах-колодцах, откуда родители звали их к обеду.

Кухня — подарок для Софии, большой любительницы готовить. Высокотехнологичная, светлая и просторная, она спланирована в традиционном итальянском ключе, хотя и состоит почти целиком из ультрасовременной мебели. Большей частью она сосредоточена в нижнем ярусе. Почти всё необходимое умещается внутри острова и в нескольких высоких «колоннах», спроектированных таким образом, чтобы минимально выделяться из плоскости стены. Это позволяет свести количество верхних шкафов к необходимому минимуму — вдоль одной стены — и полностью освободить остальное пространство, превращая кухню то в семейную столовую, то в место для приёма самых близких друзей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>