IK Lab, Мексика
Изогнутые цементные стены и волнообразные полы из виноградной лозы служат альтернативным фоном для произведений искусства в галерее на курорте Азулик в Тулуме . Галерея, в которую посетители должны входить без обуви по извилистой дорожке, приподнята над землей и достигает высоты кроны деревьев. Круглые окна разных размеров наполняют пространство естественным светом.
Галерея была открыта основателем и дизайнером курорта Хорхе Эдуардо Нейрой Стеркелем после того, как правнук знаменитого американского коллекционера произведений искусства Пегги Гуггенхайм и местный житель Тулума предложили эту идею.
TaoCang Art Center, Китай
Центр искусств TaoCang состоит из двух заброшенных зернохранилищ, расположенных в деревне Ванцзянцзин в китайской провинции Чжэцзян. Шанхайская студия Roarc Renew соединила объемы парой широких кирпичных коридоров, обрамленных арками . Зернохранилища, функционирующие как отдельные галерейные пространства, характеризуются яркими композициями из цветов лотоса на полу — ода деревенскому производству цветов лотоса и пруду, примыкающему к участку.
Ataraxia, Таиланд
Извилистая инсталляция из ротанга проходит над этой частной галереей в Чиангмае , Таиланд. Архитектурная студия Enter Projects Asia использовала алгоритм для проектирования структуры, которая змеится внутри и снаружи различных внутренних и наружных пространств галереи. «Мы стремились создать захватывающий опыт, придав пространству теплоту и глубину, нехарактерные для обычных художественных галерей», — сказал директор студии Патрик Кин.
Fondazione Luigi Rovati, Италия
Слоистые каменные стены выравнивают новый подвал музея Fondazione Luigi Rovati, художественной галереи, расположенной в палаццо 19-го века в Милане , который был сохранен и расширен итальянской студией Mario Cucinella Architects . Стены подвала были созданы из перекрывающихся слоев известнякового тесаного камня, которые изгибаются вверх, образуя куполообразные потолки. Отдельно стоящие и настенные витрины, спроектированные архитектурной студией, демонстрируют две сотни этрусских артефактов, в том числе древние украшения и погребальные урны.
Amos Rex, Финляндия
Финская студия JKMM Architects спроектировала художественный музей Amos Rex в Хельсинки с серией куполообразных подземных галерей, которые поднимаются сквозь землю, образуя наклонную открытую игровую площадку. В то время как часть музея размещена в отреставрированном Ласипалатси, функциональном здании 1930-х годов на уровне улицы, Амос Рекс также был расширен под землей, чтобы включить галереи с куполами. Эти подземные помещения отличаются минималистичным монохромным интерьером, освещенным большими круглыми световыми люками.
UCCA Dune, Китай
Этот прибрежный художественный музей, высеченный в дюне на пляже в Циньхуандао , состоит из сети подземных бетонных галерей. Пекинская фирма Open Architecture взяла за основу пещеры для взаимосвязанных пространств, которые освещены отверстиями органической формы и имеют неправильную текстуру. «Стены древних пещер были местом, где впервые начали практиковать искусство», — говорит соучредитель Open Architecture Ли Ху.
Studio CDMX, Мексика
Многоцелевая резиденция художника и галерея объединены в Studio CDMX — пространство в Мехико , спроектированное для основателя Casa Wabi Боско Соди, где он может работать и выставлять свои работы. Построенное на месте бывшего склада, здание отражает промышленные корни своего местоположения с бетонными, металлическими и кирпичными элементами, расположенными в массивных формациях. Скульптурные работы Соди, выполненные из таких материалов, как камень и керамика, также повлияли на интерьеры.
Комментарии