«Амели», 2001
И хотя официантка Амели отличается той еще застенчивостью, крошечная квартирка у нее весьма смелая: стены — ярко-красные, акценты — контрастные синие и зеленые.
«Из машины» 2015
Большая часть дома, использованная в конечных кадрах, на самом деле является отелем. Это ландшафтный отель Juvet, выполненный норвежской командой архитекторов Jensen & Skodvin. Хотя действие фильма происходит на Аляске, этот потрясающий отель на самом деле находится в отдаленном районе Норвегии. Некоторые из домашних интерьеров, такие как гостиная, были сняты в другом месте. Частный летний дом, который также был разработан дизайнерами Jensen & Skodvin, идеально сочетается с темами фильма. Этот гладкий, современный, эстетический дом фактически высечен на склоне горы.
«Кэрол», 2015
И хотя героиня Руни Мары продавщица Терез и богатая, но несчатливая в браке Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт встречаются в универмаге с незатейливым дизайном, история их любви развивается в декорациях куда интереснее. Помните то имение в Нью-Джерси, куда Кэрол приглашает свою близкую подругу Терез? Декорациями ему послужил настоящий особняк 1906 года, с роскошными интерьерами, в Гайд-парке в Цинциннати, Огайо, владела которым застенчивая меценатка Мэри Ханна.
«Американский психопат» (American Psycho, 2000)
Гостиная американского психопата выглядит как классическая комната холостяка. Однотонные стены, крашенные в бледные цвета. Черно-белая мебель жестких геометрических форм. В такой стиль идеально вписываются кожаные диваны и кресла. Телескоп у окна с видом на соседние дома добавит острых ощущений длинными зимними вечерами.
«Заводной апельсин» (A Clockwork Orange, 1971)
В культовом фильме «Заводной апельсин», снятом в 1971 году Стенли Кубриком (по одноименному роману Энтони Берджесса), футуристическое представление о жизни людей показано с помощью шокирующих, почти психоделических интерьеров в стиле поп-арт.
«Одинокий мужчина», 2009
В своем режиссерском дебюте Том Форд «поселил» главного героя, Джорджа Фальконера, не просто в «стеклянный дом», что в принципе нас не удивляет, ведь речь идет о Лос-Анджелесе 1962 года, а в дом, построенный Джоном Лотнером. Соблазнительный ретрошарм, ведь в каждом кадре — урок чистейшей простоты.
«2001 год: Космическая одиссея», 1968
Оглянуться назад, чтобы заглянуть в будущее, — звучит не очень убедительно, но тем не менее интерьеры в этом фильме Стэнли Кубрика выглядят крайне актуальными и сегодня. К тому же именно они подарили бешеную популярность «засветившимся» в фильме креслам Djinn, которые Оливье Мург придумал в 1965-м, они стали крайне популярными среди коллекционеров.
Комментарии