Тесс Твихаус, основательница студии Tess Interiors
«Мою детскую спальню лучше всего можно описать как психоделическую цветочную бомбу. Я, по-видимому, была в восторге от стиля 60-х/70-х и довела его до максимально возможного уровня — никого это не удивило. На одной стене висели ковры в форме цветов, на другой — зеленые и фиолетовые бусины, на гирляндах лампы и цветочные занавески, которые сочетались с постельным бельем. Больше всего это повлияло на меня, научив тому, что дизайн интерьера должен вызывать радость. Это сформировало игривый подход, который я использую, и я уверена, что это как-то связано с моей любовью к цвету и узорам».
Хани Коллинз, основательница студии Honey Collins Interiors
«Моя мать была дизайнером, и форма всегда преобладала над функцией. В моей спальне были синие обои и абажуры из сине-зеленой ткани. Лучшей частью комнаты был геометрически-трафаретный, расписанный пол. Это была, возможно, не самая дружелюбная для детей спальня, но она была невероятно шикарной! Меня таскали по многим дизайнерским шоурумам в детстве, и я никогда не думала, что стану дизайнером, как моя мама, но я поддалась этой карьере и так рада, что сделала это. И я действительно до сих пор люблю расписанный пол!»
Сара Тракт, основательница студии Sarah Tract Interiors
«В моей детской спальне были зелено-белые обои с лавандовыми акцентами. В детстве моим любимым сочетанием цветов были лавандовый и зеленый. С самого раннего возраста я знала, что хочу заниматься дизайном интерьера. Я в основном переставляла мебель в своей спальне каждый месяц и просила друзей помочь мне передвинуть кровать от одной стены к другой. Я была одержима планировкой пространства».
Эйми Мейсгайер, основательница студии AM Interior Design
«Я интересуюсь дизайном интерьера с тех пор, как была маленькой. Помню, как мои родители переделывали мою детскую спальню. Они включили меня в процесс и ценили мое мнение. Моя мечта о спальне в восемь лет состояла из желтых обоев с белыми цветами, гофрированных белых балдахинов на окнах, белой изогнутой кровати с желтым постельным бельем с цветочным рисунком и гофрированной юбки. Видимо, я увлекалась «бабушкиным шиком» еще до того, как это стало модным. Мне до сих пор нравится включать хорошую игру узоров в мои текущие дизайн-проекты. Даже в том раннем возрасте у меня было четкое видение направления дизайна. Я помню, как гордилась конечным результатом. Это чувство гордости продолжается и сегодня, когда я завершаю свои проекты и вижу, как мои первоначальные дизайнерские концепции воплощаются в жизнь»
Дженн Фельдман, основательница студии Jenn Feldman Designs
«По счастливой случайности я нашла коробку со школьными фотографиями. Находка фотографии моей детской спальни мгновенно вернула меня к ностальгии по всему хорошему и простому: телефон, который подключался к розетке! Мой автоответчик! Ковер от стены до стены! Жалюзи из воздушных шаров! Это была розовая подростковая мечта. Моя кровать с балдахином была детской кроватью моей мамы и передана мне по наследству. У нас была ткань, которая соответствовала обоям, и розовый ковер от стены до стены. На фотографии не изображен проигрыватель, на котором звучала Синди Лопер. О, как я любила эту комнату!
Комментарии